GUITAR-PLACE.RU
  • ВИДЫ ГИТАР
  • ГИТАРИСТЫ МИРА
  • ОБУЧАЮЩИЕ СТАТЬИ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГИТАР
Вы тут:
Главная ГИТАРИСТЫ МИРА Мысли об импровизации. Andy James.

Мысли об импровизации. Andy James.

7 декабря, 2015ГИТАРИСТЫ МИРАМихаил

Мысли об импровизации. Andy James.С тех пор как я взял в руки гитару, даже прежде чем подумал о том, чтобы научиться чему-нибудь, я импровизирую и экспериментирую. Когда мне было около 8 лет у одного из моих друзей была розовая гитара Flying V. Я помню, просто держа её в руках и не зная ничего выбивал из неё самые ужасные звуки. И меня ничего не волновало, потому что я был счастлив придумывать что-то, даже если это был шум, ведь гитара — это всегда энергия, чувства, а не только кусок дерева со струнами.

Через несколько лет у меня уже было небольшое представление о том, как играть несколько аккордов и фраз, а также желание развиваться дальше. Я все ещё любил шум, однако хотелось, чтобы он получался более музыкальным. Я всегда записывал аккордовые прогрессии и импровизировал под них даже если это были аккорды из песни Guns N’ Roses. Такие записи отличались от студийных, так что я мог спокойно наложить на них свои идеи.

Развитие слуха происходит в основном за счет прослушивания любимых гитаристов, разучивания их соло. Если вы слышите, что ваше записанное соло не звучит так же как оригинальное, то нужно продолжать практиковаться до момента, когда ваша запись будет очень похожа на оригинал. Раньше я везде был с гитарой: в гостиной, в кровати и даже в туалете. Я не мог успокоится пока не заучивал конкретную фразу или аккорд.

Таким образом за несколько лет вы формируете массивный запас фраз для вашего арсенала, которые помогает солировать и импровизировать. Мы импровизируем ежедневно. Просыпаясь рано утром мы не знаем, что скажем или сделаем, это просто происходит, однако у нас есть необходимые умения, чтобы справиться с этим. И в такой же степени — это должно происходить и с гитарой, чтобы мы могли рассматривать её как форму выражения, а не только как инструмент.

Люди спрашивают меня о том, какой звукоряд или фразы я использую, или как я придумываю мелодии. Да, в этих процессах есть и теоретическая составляющая, но я так же вкладываю и свою личность, свои особенности и все это вы слышите в каждой композиции. Я никогда не принуждаю себя к чему-либо, просто пытаюсь и создаю свои соло на сколько могу хорошо. Хитрость заключается в том, чтобы просто слушать что ты играешь, звучит ли это хорошо? Думают ли другие люди что композиция звучит хорошо? Нужно быть честным с самим собой. Не стоит соглашаться с высказываниями «Нормально», «я никогда…» или ещё с чем-нибудь, так как недочеты способствуют прогрессу. Как вы узнаете, что нужно улучшить, если не облажаетесь в этом? Вполне нормально ошибаться находясь дома, когда никто не может вас услышать. Импровизация и совместная игра с другими музыкантами сделают вас лучше, помогая найти собственный музыкальный голос, который покажет кто вы есть на самом деле.

Придёт время, и вы будете знать какой именно звук хотите получить и накопленные знания помогут вам в этом, а это 50% успеха, так что не стоит боятся вложить в это многие часы.


Материал взят и переведен с официального сайта andyjamesguitaracademy.com

4.5 2 голоса
Рейтинг статьи
Метки: переводы
Подписаться
Уведомить о
guest
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Свежие записи

  • Тони Айомми — один из отцов тяжа!
  • Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) — Гитарист и фотограф в одном лице
  • Букка Уайт (Bukka White) — Жизнь и блюз
  • Слепой гитарист Джефф Хили (Jeff Healey)
  • Нейлоновые или металлические струны. Что выбрать?
© GUITAR-PLACE.RU — 2015-2021 - При копировании материалов с сайта активная ссылка на сайт обязательна.
wpDiscuz